(495) 108-11-63 круглосуточно
ул. Новослободская, 20
г. Москва
ТГК "Киевский", 2 этаж
ТЦ «Киевский», 2 этаж, офис продаж "PEGAS Touristik"
"Киевская"
10:00-22:00, без выходных
г. Москва
ул. Новослободская, 20
ТЦ «Магнолия», этаж 1
"Менделеевская"
10:00-22:00, без выходных
г. Москва
ТЦ "Охотный Ряд"
ТЦ «Охотный Ряд», этаж -1, Центральный вход, сразу налево, ориентир: СДЭК
"Охотный Ряд"
10:00-22:00, без выходных
г. Химки
ул. Соколово-Мещерская, 25
ТЦ «Даниэль», этаж 2, офис 25
10:00-19:00, СБ, ВС: 11:00-17:00
Москва
Светлана Власова
+7 (495) 220-88-64
Москва
Алёна Бужак
+7 (495) 108-11-63
Москва
Анастасия Бивейнис
+7 (495) 998-17-00

RED CASTLE HOTEL 4*

Рейтинг отеля: 4.1
ОАЭ, Шарджа
Oтель Red Castle предлагает комфортные номера с современной мебелью. Бассейн и джакузи на крыше отеля открывают гостям потрясающий панорамный вид на Персидский залив. Отель представляет собой четырехэтажное здание с 149 комфортабельными номерами. Для удобства гостей отель оснащен 4 лифтами.

Честные отзывы клиентов Банка Горящих Туров

Дмитрий (клиент БГТ Москва) 17.05.2025 5

ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Еда, бассейн

МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Пляж не свой, общественный

Рекомендации: Отдыхали с мужем парой с 3 по 9 мая 2025 г
Ближайший местный пляж минутах в 15, конечно по жаре это много, плюс много пакистанцев, особенно вечером, несмотря на то, что я была с мужем, когда заходила и выходила с моря стояли и смотрели очень сильно, а в море специально приплывали с другого конца берега по 7-10 человек (и это не шутка!) и были буквально в метре от нас, активно переговаривались и смотрели на нас, когда ловили мой взгляд размахивали руками, честно, меня напугало такое. Потом старалась вообще не смотреть на них. Пляж общественный, нет лежаков и зонтов. Сделали вывод, что будем брать в следующий раз только со своим пляжем!!! Многие сгорали, лучше на солнце не находиться... Купались до 10 и после 17. Пляж открыт до 18-30. Покупаться успели 2 дня, потом начался сильный ветер и были сильные волны, пляжи закрыли. Как нам сказали русскоязычные, кто тут живет, такое бывает и не редко, даже в сезон, в итоге 3 дня оставшихся ближайший пляж был закрыт.

Общественный пляж был открыт для загорания, но не для купания.
Бассейн.
Пока был закрыт пляж были у нашего небольшого бассейна, отличные красивые виды обеспечены, ибо он на крыше, закрыт тентом, вода освежающая, прохладная.Было прохладно, 2 маленьких с водой потеплее, лежаков не очень много, народу купалось тоже не много, давки не было, лежаков нам хватило. Перед тем, как искупаться, надо принять душ обязательно. Это их правило, 1 раз.
Еда. Еда была вполне приличная для 4ки, приятный персонал, часто был арбуз, виноград, несколько раз дыня, я объедалась арбузом, мясо: курица, говядина и рыба. Когда мы уезжали, просили за день ланч бокс и нам собирали без проблем.
Отель. Мы приехали ночью и нам сказали, что наш номер занят, есть другой, более лучше классом, с видом на море. Заселяться в разные номера не хотелось, вещи таскать туда сюда. На ресепшене выбора не оставили, пошли спать в номер дороже на 1 ночь. Утром была встреча с гидом, объяснили ситуацию, что хотим свой номер, не распаковываем вещи... Она подошла, пообщалась и пришла с радостной новостью, что мы можем в нем остаться без доплат. Распаковали разложили вещи, а вода холодная... Целый день ходили на ресепшен, объясняли, несколько раза приходил мастер, сказали, что тут никто не жил, сейчас включат, с каждым новым приходом вода становилась на мизер теплее, вечером нам сказали, что если завтра вода не потеплеет, надо перезжать все-таки, сломано. К вечеру она стала чуть чуть теплая (мин 10-15 сливали). На ресепшене честно предлагали нам переехать в точно такой же, но нам осталось несколько дней и мы сказали нормально, мы без претензий, все хорошо. Я сказала,что не хотим таскать, собирать вещи туда сюда. Изначально не очень понятно, почему наш номер был занят, странная история. Просили утюг погладить-дали без проблем. Принести новую воду и убрать в номере (вынести мусор хотя бы) ходили просили на ресепшен и лично ловили убирающийся персонал, я даже в супермаркете купила мешки мусорные,ибо пахнет...Уборка работает по кнопке похоже, на выходе из номера. Спрашивала у других отдыхающих как у них с водой, говорили теплая и горячая, нагревается не сразу, надо сливать, а сами комнаты большие и просторные. Комнаты с видом на море, также выходят на оживленную дорогу,сильно шумно, первые дни спала в берушах, потом привыкла.
Подведя итоги, берите хорошее настроение, мы на нюансы не обращали внимания, объезжали ТЦ, которых много, радостно шопились, съездили на местный рынок, дирхамы меняли в Москве в Сбере, такси пользовались Яндекс, нашим приложением,списывались деньги в рублях с привязанной карты МИР. Очень удобно. Купались, когда можно на местном пляже, когда нельзя - в бассейне и дышали морским воздухом, так как оно очень близко и остались очень довольны.

Есть бесплатные трансферы до ТЦ Сахара (мы ездили в другие Шаржда Сити Центр) и до общественного пляжа (мы туда не ездили, спросили кто был, сказали там еще больше народу и пакистанцев). Время не очень удобное 9 30 выезд, обратно 12, можно успеть сгореть, самый час пик с 10.

Время проживания: май 2025

Наталья (клиент БГТ Красноярск) 27.03.2025 5

ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Отличный персонал, всегда выручит и подскажет. Приятные завтраки и ужины , очень оценили чистоту

МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Нет такого

Рекомендации: Всегда брать туры у Вас. Вы оперативно работайте и помогаете, спасибо вам большое

Время проживания: март 2025

Василий (клиент БГТ Москва) 16.02.2025 5

ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Отель очень понравился. Номера прекрасные, просторные. В номере есть всё необходимое. Качественная уборка каждый день. Если что-то не хватает, то по просьбе принесут. И самое главное - персонал. Отзывчивый и позитивный!

МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Нет такого

Рекомендации: Хорошее настроение с собой и всё будет прекрасно!)

Время проживания: февраль 2025

Надежда (клиент БГТ Москва) 28.11.2023 4

ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Отель расположен близко к морю. К норме есть балкон и возможность сушить вещи. Завтраки стандартные, к концу 2-ой недели надоедают, но в общем нормально.

МИНУСЫ ОТЕЛЯ: В коридоре, на полу неоднократно стояли разносы с недоеденным продуктами. Причем могли стоять всю ночь. Практически не было свежих фруктов, в основном консервированные.

Рекомендации: В отеле нет трансфера в Дубай Молл, но есть в соседнем отеле.

Время проживания: ноябрь 2023

Светлана (клиент БГТ Екатеринбург) 27.10.2023 5

ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: хорошие номера, сытные завтраки. близость к пляжу

Время проживания: октябрь 2023

Алексей (клиент БГТ Балашиха) 29.01.2023 3

МИНУСЫ ОТЕЛЯ: В номере пыльно, грязное постельное белье, сами подушки, одеяло - всё с пятнами. Ковры грязные. Сам отель решить проблему не в состоянии, предлагают связываться с туроператором.
Завтраки - ну, сойдёт. Расположен вдали от всего. Но пляж рядом.

Время проживания: январь 2023

Ирина (клиент БГТ Екатеринбург) 29.10.2022 2

ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Территории вообще нет, мало что однообразная кухня, вдобавок приготовлен все не вкусно, комнаты убирались плохо, за 14 дней постель не поменяли не разу, проблема с питьевой водой, не разрешали брать воду из куллера,в туалете вытяжки нет, вода нагревается долго,, тобы при нять душ приходится долго спускать, также нет канала на русском языке,

Рекомендации: Что толку балконы, если ими не пользуешься, так как они наверно ни разу не убирались,

Время проживания: октябрь 2022

Павел (клиент БГТ Сургут) 20.09.2020 4

ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Оценка :4 из, 5

Время проживания: декабрь 2019

Ирина (клиент БГТ Тюмень) 01.09.2020 2

ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Близость к морю

МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Плохой сервис, нет уборки, шампуни через раз, питание никакое,нет мяса, нет рыбы, одни сосиски,нет фруктов, нет сладостей и выпечки. Очень странно, не соответствует 4*.

Рекомендации: Комнаты прокуренные, плохая вентиляция или уборка.

Время проживания: декабрь 2019

Светлана (клиент БГТ Екатеринбург) 28.08.2020 5

Время проживания: декабрь 2019

Реклама: cvgun.ru — создать резюме онлайн, используя бесплатные шаблоны и образцы резюме.

Новости показать все
Банк Горящих Туров открыл продажу туров в Оман
Вылеты из Москвы, Екатеринбурга, Казани и Новосибирска 
07.05.2025
В ближайшие 2 месяца цены на зарубежные туры могут вырасти на 15-20%
Такой прогноз дал вице-президент Ассоциации Туроператоров России
10.04.2025
ТУРЦИЯ: Лето 2025 - ранее бронирование до 25 апреля
Фиксируем курс в рублях. Бронируем без предоплаты с рассрочкой 0% на 90 дней
01.03.2025
Открылся офис "Банка горящих туров" в г. Москва
ТЦ «Охотный Ряд», этаж -1
27.11.2024
Офис продаж ТРЦ "Афимолл" переехал:
НОВЫЙ АДРЕС: ТЦ "Киевский", 2 этаж
14.10.2024
Нам доверяют:
Почему я летаю с Банком? Лариса Магола
Почему я летаю с Банком?
Неоднократно обращалась в "Банк горящих туров" в Москве. Ваша компания мне безусловно очень нравится. Жду хороших бонусов и скидок!
26.03.2021
E-mail рассылка от Банка Горящих Туров Москва
Подписаться Отписаться